Контрольная работа по теме «Сложение
и вычитание чисел в пределах 100»
Цели урока: проверить вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100; умение находить периметр любого многоугольника; умение строить окружность с помощью циркуля; умение решать составные задачи.
I вариант
1. Запишите цифрами:
4 дес. 5 ед.
|
7 дес. 2 ед.
|
8 дес.
|
5 дес.
|
9 дес. 2 ед.
|
4 дес. 3 ед.
|
2. Выполните действия:

3. У Тамары было 100 р. Она купила пачку чая за 35 р. и батон хлеба за 18р. Сколько денег у нее осталось?
4. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
2 дм = см
|
120 см = м см
|
1 м = см
|
45 см = дм см
|
5. Вычислите периметр многоугольника.

6. Постройте первую окружность с радиусом 4 см, а другую – с радиусом на 2 см больше. Отметьте точкой О центр окружности.
Контрольная работа по теме «Сложение
и вычитание чисел в пределах 100»
Цели урока: проверить вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100; умение находить периметр любого многоугольника; умение строить окружность с помощью циркуля; умение решать составные задачи.
II вариант.
1. Запишите цифрами:
2 дес. 9 ед.
|
8 дес. 1 ед.
|
4 дес.
|
6 дес.
|
7 дес. 8 ед.
|
5 дес. 7 ед.
|
2. Выполните действия:

3. В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?
4. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
4 дм = см
|
160 см = м см
|
1 м = см
|
76 см = дм см
|
5. Вычислите периметр многоугольника.

6. Постройте первую окружность с радиусом 5 см, а другую – с радиусом на 1 см меньше. Отметьте точкой О центр окружности.
|